Новогодние каникулы 2018 в отеле Cronwell Resort Югорская Долина
Обзорная экскурсия по городу «Вечерний Ханты-Мансийск»
Тур «Школьные каникулы в Ханты-Мансийске»

Корпоративный кодекс

Корпоративный Кодекс туристической компании "Югра Интур Сервис"



Кодекс разработан руководством и персоналом туристической компании  "Югра Интур Сервис" на корпоративном тренинге 15-16 января 2006 г. в Веллнесс-отеле "Югорская долина".

Мы, сотрудники туристической компании  "Югра Интур Сервис", сформулировали Корпоративный Кодекс компании, определяющий ведущее, общественно значимое направление нашей деятельности, выделяющий нашу компанию на российском рынке, дающий нам энергию и воодушевляющий нас на высокие достижения.

Наши преимущества
  • Наша компания работает на рынке с 1995 года.
  • Мы работаем в центре динамично развивающегося региона России.
  • Мы имеем многолетний опыт успешного выполнения крупных правительственных заказов.
  • Мы – многопрофильная туристическая компания.
  • Мы предлагаем комплексный подход в оказании услуг.
  • Компания следует принципам непрерывного совершенствования, развития и роста.
Миссия компании


Мы создаем культуру сибирского отдыха и туризма.

Наше видение



Мы стремимся быть лидером в организации сибирского отдыха и туризма, сохраняя уникальную природу Югры, следуя традициям гостеприимства, поддерживая самобытность и национальный колорит, раскрывая секреты сибирского здоровья.

Слоганы


С нами – это здорОво!

Отдыхать 
Путешествовать
Работать
Учиться

Превосходство – в совершенстве!


Наши ценности



Мы имеем общие убеждения, которые отражены в наших ценностях. Главная для нас ценность – это ЧЕЛОВЕК! Человек – клиент. Человек – сотрудник компании. Человек – партнер по бизнесу. Для клиента мы создаем атмосферу доверия и комфорта

Сотрудники нашей компании утверждают ценности
  • высокого профессионализма
  • профессионального роста
  • командного стиля работы
  • защищенности интересов каждого
Наши ценности для партнеров по бизнесу
  • надежность
  • честность
  • устойчивость бизнеса
Мы ставим перед собой цели
  • Создание собственного брэнда и признание его на мировом рынке 
  • Получение клиентом удовлетворения от качества и разнообразия наших услуг
  • Каждому клиенту – достойный сервис!
  • Укрепление доверия к компании, поддержание положительного имиджа
  • Создание качественно нового продукта и новых стандартов качества
  • Увеличение прибыли
Правила деловых взаимодействий



Каждый сотрудник компании должен пользоваться Кодексом гостеприимства, внутренним Корпоративным Кодексом, корпоративными стандартами управления персоналом. Правила деловых взаимодействий являются обязательными для всех.

Корпоративные традиции нашей компании
  • День Компании – третья суббота июня.
  • Мы будем создавать историю развития нашей компании, отражать ее в корпоративных документах и рекламной продукции.
  • В нашей компании разработаны и поддерживаются фирменный стиль и корпоративная символика.
  • У нас организовано корпоративное соревнование и разработаны корпоративные знаки отличия за выдающиеся достижения, выполненные в трех вариантах: золото с бриллиантами, золото, серебро

      


  • В нашей компании все знают самых лучших. 
  • Все мероприятия в нашей компании начинаются с корпоративного гимна.
 

Поиск

Обратная связь

Наши партнеры